10 секретов по созданию эффективной Landing Page

mind_and_feeling

Команда tutdesign сформулировала основные нюансы для успешной «посадочной» страницы и постаралась обосновать свои решения!

Landing page — это та страница, которая должна склонить посетителя к какому-либо действию: зарегистрироваться, купить, пригласить друзей и прочее. Безусловно, нет абсолютного рецепта того, как сделать эффективный сайт, логотип, лекарство, пасту или плюшевого медведя. Для этого нужно учитывать множество нюансов, и уметь создавать образы, которые станут близкими и понятными целевой аудитории. Как кулинария, дизайн — это творческий процесс, и тут важно ваше отношение и знание дела. Однако tutdesign сформулировал несколько деталей для усовершенствования вашей «посадочной» страницы, и постарался обосновать свое мнение.

landing

Хедлайн

Вы можете сформулировать интригующий хедлайн, или в двух словах сформулировать миф о своем предприятии. Его нужно писать крупно и на самом видном месте.

landing

Заголовок

Заголовок к описанию не обязателен, но это может стать увертюрой к описанию вашего проекта.

Текст

Попробуйте сформулировать описание вашего проекта в одном абзаце, суммировав самое важное, полезное и любопытное для потенциального клиента. Почему он должен поверить в ваше предложение и сделать то, на что вы вдохновляете? Уместно будет вспомнить все смертные грехи земного человека, и сыграть на них: убедите пользователя, что ему будет это выгодно финансово, или потешьте его тщеславие, к примеру.

Отзывы

Вставьте отзывы лидеров мнения, известных личностей, харизматичных, успешных людей, или анонс о вашем проекте из журналов.

landing

Призыв к действию

Самый важный момент — это призыв к действию. Иногда он расположен на кнопке, но можно подготовить зашедшего на сайт, выкрикнув то, что ему нужно сделать и рядом поставить долгожданную кнопку!

Сall-to-action-button

И вот самое важное — call-to-action-button! Это то, к чему вы шли так долго. Кнопки с призывом к действию советуют делать желтыми или оранжевыми — эти цвета привлекают внимание и заставляют человека что-то предпринять. Но на наш взгляд главное — сделать эти кнопки кликабельными,: вкусными, сочными, красивыми, чтобы на них так и хотелось нажать, словно на красную кнопку «Пуск» в космическом корабле. Однако имейте в виду, что по мнению некоторых маркетологов из диджитал-агентств, красный цвет останавливает, и вы можете получить обратный эффект.

landing

Ссылки

Ссылок-закладок не должно быть вообще, или должно быть мало. Это все-таки не главная страница. Тут важно заставить пользователя сделать то, что нужно вам, поэтому не рассеивайте его внимание по пустякам. Простота — залог успеха «посадочной» страницы, не забывайте об этом!

Видео или иллюстративный материал

Вставив видео «Как это работает», или ролик с описанием концепции вашего проекта — удачный ход, потому что многие уже ленятся читать, им нужно рассказать. Постарайтесь, чтобы он был не больше минуты, иначе посетителю надоест. Это также может быть иллюстрация с персонажем или фотография (имиджевая реклама), информативный график с визуализацией и пр.

Размер

Очень важно сделать «посадочную страницу такого размера, чтобы пользователь ее не скроллил, а прочитал посыл в секунды после того, как он ее открыл.

Цвета

  • Желтый: оптимизм, молодость, привлекает внимание
  • Оранжевый: агрессивность, призыв к действию
  • Красный — энергия, увеличивает сердцебиение, хорошо для повышения продаж
  • Розовый — романтичный, женственный, используют для привлечения молодых девушек
  • Синий — доверие, надежность, бизнес
  • Фиолетовый — спокойствие, красота, используют для продвижения анти-возрастных средств
  • Зеленый — здоровье, используют также для развлекательных сайтов, финансы
landing

Источник: tutdesign.ru

Как работает Google Поиск

Если отправить в Google поисковый запрос, почти мгновенно появляются результаты, найденные по всему Интернету. Как Google находит веб-страницы, соответствующие введенному запросу, и определяет порядок расположения результатов поиска?

Далее

Оптимизация для мобильных - теперь фактор ранжирования

Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать.

Далее

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Далее

Сайты, оптимизированные для Google

Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт.

Далее